Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи |
Гильдия Маркетологов и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации приглашают Вас принять участие во II Международной научно-практической конференции «Маркетинг России». Конференция состоится 17 октября 2014 г. с 10 до 20 часов в Финансовом университете (Ленинградский пр-т, 55, ауд. 213, зал Ученых советов). Регистрация участников с 9:30 до 10:00 К участию в конференции приглашаются члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и проявляет интерес к рассматриваемым на конференции вопросам. Участие бесплатное (проживание иногородних участников конференции оплачивается отдельно). По результатам участия в конференции все желающие могут получить именной сертификат участника. Информационная поддержка Финансовый университет, ИД «Вузовский учебник» (ИНФРА-М), журнал «Сегмент», РЭУ имени Г.В. Плеханова, РГГУ, РГСУ, Академия имиджелогии Организационный комитет конференции: Березин Игорь – Президент Гильдии Маркетологов Ширяев Вадим – член Совета Гильдии Маркетологов, Президент СОМАР Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой маркетинга и логистики Финансового университета, д.э.н., профессор Никишкин Валерий – член Совета Гильдии Маркетологов, профессор кафедры маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова, д.э.н. Шевченко Дмитрий – Почетный член Гильдии, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, д.э.н., профессор Иванюшин Дмитрий – член Совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов Зверев Дмитрий – член Совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов Романков Максим – член Гильдии Маркетологов Романенкова Ольга – член Гильдии Маркетологов, доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета, к.э.н. Петрова Елена – президент Академии Имиджелогии, зав. кафедрой «Социальной психологии» РГСУ, д.псих.н., профессор
Основные направления работы конференции: 1. Теоретико-методологические аспекты формирования российской системы маркетинга. 2. Маркетинг территорий. 3. Развитие маркетинга на финансовых рынках: проблемы и перспективы. 4. Инновационные технологии маркетинговой деятельности и маркетинг инноваций. 5. Использование маркетинговых технологий в отраслях и сферах деятельности. 6. Исследования отраслевых рынков и перспективы их развития.
Мероприятия в рамках конференции: – пленарные и секционные заседания; – презентация книги «Александр Панкрухин – ученый и человек»; – вернисаж программных и методических разработок; – выставка-продажа учебной и научной литературы; – школа-семинар молодых ученых; – неформальное общение с коллегами, представителями бизнес-сообщества, партнерами | |
Просмотров: 971 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |
---|---|
|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |