Научно-аналитический журнал "Инновации и инвестиции"

  
 

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

17 октября 2014 г. состоится II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России»

Гильдия Маркетологов и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации приглашают Вас принять участие во II Международной научно-практической конференции «Маркетинг России».

Конференция состоится 17 октября 2014 г. с 10 до 20 часов в Финансовом университете (Ленинградский пр-т, 55, ауд. 213, зал Ученых советов). Регистрация участников с 9:30 до 10:00

К участию в конференции приглашаются члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты бакалавриата и магистратуры, специалисты-практики, представляющие бизнес-сообщество и все, кто занимается маркетингом и проявляет интерес к рассматриваемым на конференции вопросам. Участие бесплатное (проживание иногородних участников конференции оплачивается отдельно).

По результатам участия в конференции все желающие могут получить именной сертификат участника.

Информационная поддержка

Финансовый университет, ИД «Вузовский учебник» (ИНФРА-М), журнал «Сегмент», РЭУ имени Г.В. Плеханова, РГГУ, РГСУ, Академия имиджелогии

Организационный комитет конференции:

Березин Игорь – Президент Гильдии Маркетологов

Ширяев Вадим – член Совета Гильдии Маркетологов, Президент СОМАР

Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой маркетинга и логистики Финансового университета, д.э.н., профессор

Никишкин Валерий – член Совета Гильдии Маркетологов, профессор кафедры маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова, д.э.н.

Шевченко Дмитрий – Почетный член Гильдии, зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, д.э.н., профессор

Иванюшин Дмитрий – член Совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов

Зверев Дмитрий – член Совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов

Романков Максим – член Гильдии Маркетологов

Романенкова Ольга – член Гильдии Маркетологов, доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета, к.э.н.

Петрова Елена – президент Академии Имиджелогии, зав. кафедрой «Социальной психологии» РГСУ, д.псих.н., профессор

 

Основные направления работы конференции:

1. Теоретико-методологические аспекты формирования российской системы маркетинга.

2. Маркетинг территорий.

3. Развитие маркетинга на финансовых рынках: проблемы и перспективы.

4. Инновационные технологии маркетинговой деятельности и маркетинг инноваций.

5. Использование маркетинговых технологий в отраслях и сферах деятельности.

6. Исследования отраслевых рынков и перспективы их развития.

 

Мероприятия в рамках конференции:

– пленарные и секционные заседания;

– презентация книги «Александр Панкрухин – ученый и человек»;

– вернисаж программных и методических разработок;

– выставка-продажа учебной и научной литературы;

– школа-семинар молодых ученых;

– неформальное общение с коллегами, представителями бизнес-сообщества, партнерами

Категория: Мои статьи | Добавил: paleotyp (10.09.2014)
Просмотров: 971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Четверг, 25.04.2024, 15:19
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [39]

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0